Начну свой рассказ с того, что 17-го декабря у меня пропало подключение к сети Интернет. Мой роутер-adsl-модем Acorp W422G (надо сказать вещь ценная!) перестал видеть оборудование провайдера. Adsl line is disconnected - это я увидел в админке. Естесственно началось общение с техподдержкой. Сначали мучали небыстрыми проверками, которые выполняются только по рабочим дням..но эти проверки не выявили ровным счётом ничего. В среду 23-го декабря я начал переживать, что в новогодние праздники придется сидеть без интернета, тем более что неделя без него сделала меня несколько злее.:-/
Стал мучать техподдержку каждый день. В четверг сказали, что у них косяк с оборудованием и обещались перекроссировать мою линию на другой порт. В пятницу признались, что сделали обещанное. НО ЭФФЕКТА НЕ БЫЛО!!!
Звоню в субботу, разъясняю ситуацию. Сошлись на том, что в субботу или в понедельник позвонит техник и всё проверит с моей стороны. В понедельник он звонит и мы договариваемся на вечер.
Суть его визита такова: палазил по телефонной лапше, нашел скрутку, спросил про распределительный считок (какой нафик щиток в доме 1917 года постройки?!), я ответил, что не знаю, так как это действительно так, причины он не нашел. Позвонил в Домолинк коллегам сказал поглядеть по нашему номеру настройки. Техник с той стороны трубки что-то изменил и линия модемом увиделась!!! А техник с этой стороны, то есть дома у меня сказал, что линия не держит увеличение скорости.. Для проверки удалил мои настроки на роутере-модеме и создал бридж-подключение по копирке с домолинка. Подключение естесственно поднялось. А затем попросил пописать акт или заплатить прямо ему 500 рублей. Я ничего криминального не заподозрил..надо было вниимательно изучить акт..короче этот "мастер", как я позже решил прочитал, оформил акт за то, что проверил подключение, написав "настройка модема"!!! ЭТО ПРОСТО ПИПЕЦ!!! поведение недостойное айтишника!!! я возмущен! он проверил подключение попросив его пустить к ноуту..ппц! хрен я кого пущу кого к своему оборудованию и компам!!! а к Домолинку предъявлю претензии письменно и потребую перерассчет за дни отсутствия сигнала от оборудования и привести в порядок линию ведущую до моего оборудования!
И, наконец, вывод таков: Домолинк по очередной акции пожелал поднять скорости абонентам, но как выяснилось, качество линий не позволяет это сделать. И хорошее начинание натыкается на прошлые недоделки. Хорошей Вам работы, товарищи домолинковцы!
Write a comment
gBqsPxAZ (Sunday, 16 January 2022 00:39)
20
gBqsPxAZ (Sunday, 16 January 2022 00:40)
20
gBqsPxAZ (Sunday, 16 January 2022 05:36)
20
gBqsPxAZ (Sunday, 16 January 2022 07:44)
20
gBqsPxAZ (Sunday, 16 January 2022 07:45)
20
gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 00:39)
20
gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 00:39)
20
gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 00:49)
20
gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 00:50)
20
gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 00:50)
20
gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 00:50)
20
gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 00:50)
20
gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 00:50)
0"XOR(if(now()=sysdate(),sleep(15),0))XOR"Z
gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 00:51)
20
gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 00:51)
20
gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 00:52)
20
gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 00:53)
20
7F48tVAE'; waitfor delay '0:0:15' -- (Monday, 17 January 2022 00:54)
20
gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 00:54)
20
gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 00:55)
20
gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 00:55)
20
gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 00:56)
20
gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 00:58)
20
gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 00:59)
20
gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 00:59)
20
gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 01:00)
20
gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 01:00)
20
gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 05:40)
20
gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 05:41)
20